Телефоны автоклуба:
+7(985)764-43-22 | +7(495)764-43-22
24 часа

Условия

Наша компания является диспетчерской компанией (далее Диспетчерская). Мы принимаем и передаем заказы Исполнителям (т.е. водителям эвакуаторов). Вся ответственность за выполнение заказа лежит на Исполнителе.

Стоимость заказа рассчитывается Исполнителем согласно тарифам которые согласованны между Диспетчерской и Исполнителем. Исполнитель не имеет права, в одностороннем порядке повышать тарифы за выполненный заказ.

Согласно настоящему заказ-наряду по оказанию услуг по эвакуации, водитель эвакуатора, далее «Исполнитель», принимает на себя обязательства от «Заказчика» по организации и осуществлению мероприятий по перемещению (эвакуации) транспортных средств (далее ТС или груз) весом не более 4.1 тонн при полной погрузке по маршруту, указанному Заказчиком.

Исполнитель осуществляет подачу специальной техники к месту погрузки, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку своими силами с использованием собственной или арендованной специальной техники, гарантирует надлежащее техническое состояние эвакуатора, а также безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки перемещаемого (эвакуируемого) груза в соответствии с техническими особенностями последнего и требованиями техники безопасности. При обнаружении Исполнителем до начала транспортировки внешних повреждений кузова, осветительных приборов, стекол, лакокрасочного покрытия и прочих внешних дефектов, составляется акт, который подписывается представителями обеих сторон до начала проведения работ. Заказчик не в праве требовать какие либо возмещения от Исполнителя, в случае, если транспортное средство на момент начала эвакуации является грязным, или эвакуация транспортного средства производится при сложных погодных условиях либо в ночное время ибо проверить наличие повреждений не является возможным.

Перед началом и в процессе эвакуации Исполнитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза (ТС) во избежание его падения, создания помех для движения.

Исполнитель несет полную ответственность:

• за доставку ТС в указанное Заказчиком место. Доставка ТС осуществляется в присутствии собственника ТС или представителя по доверенности. Заказ на эвакуацию ТС, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия (далее ДТП) принимается после оформления происшествия органами ГИБДД. Эвакуация ТС производится только при наличии у сопровождающего лица документов, удостоверяющих его личность, оригинала свидетельства о регистрации ТС, доверенности от собственника (если сопровождающий не собственник ТС) на право совершать подобные действия с ТС;

• за вред (ущерб), причиненный перевозимому в процессе эвакуации на платформе эвакуатора грузу по вине самого Исполнителя или по вине третьих лиц с момента погрузки до момента разгрузки; Наша компания является диспетчерской компанией (далее Диспетчерская). Мы принимаем и передаем заказы Исполнителям (т.е. водителям эвакуаторов). Вся ответственность за выполнение заказа лежит на Исполнителе. Стоимость заказа рассчитывается Исполнителем согласно тарифам которые согласованны между Диспетчерской и Исполнителем. Исполнитель не имеет права, в одностороннем порядке повышать тарифы за выполненный заказ. Согласно настоящему заказ-наряду по оказанию услуг по эвакуации, водитель эвакуатора, далее «Исполнитель», принимает на себя обязательства от «Заказчика» по организации и осуществлению мероприятий по перемещению (эвакуации) транспортных средств (далее ТС или груз) весом не более 4.1 тонн при полной погрузке по маршруту, указанному Заказчиком. Исполнитель осуществляет подачу специальной техники к месту погрузки, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку своими силами с использованием собственной или арендованной специальной техники, гарантирует надлежащее техническое состояние эвакуатора, а также безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки перемещаемого (эвакуируемого) груза в соответствии с техническими особенностями последнего и требованиями техники безопасности. При обнаружении Исполнителем до начала транспортировки внешних повреждений кузова, осветительных приборов, стекол, лакокрасочного покрытия и прочих внешних дефектов, составляется акт, который подписывается представителями обеих сторон до начала проведения работ. Заказчик не в праве требовать какие либо возмещения от Исполнителя, в случае, если транспортное средство на момент начала эвакуации является грязным, или эвакуация транспортного средства производится при сложных погодных условиях либо в ночное время ибо проверить наличие повреждений не является возможным. Перед началом и в процессе эвакуации Исполнитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза (ТС) во избежание его падения, создания помех для движения.

• за вред (ущерб), причиненный эвакуатором, его механизмами, устройствами и оборудованием третьим лицам.

Передавая заказ на исполнение, Диспетчерская может быть не информированной или информированной частично относительно сложностей возникших при выполнении заказа, что неизбежно приводит к увеличению стоимости заказа. Все заказы произведенные по тарифам «Базовый» или «Предварительный» включают 10 (десять) десять километров пробега и 40 (сорок) минут работы эвакуатора; при этом заказы должны быть произведены или оплачены заранее. В случае обнаружения сложностей при погрузке или применения иных дополнительных услуг, стоимость тарифов «Базовый» или «Предварительный» увеличивается согласно тарифам предусмотренным в графе «Дополнительно оплачивается», при этом Заказчик обязан доплатить разницу между заранее оплаченной и окончательно сложившейся суммой. В случае, отсутствия у Заказчика документов подтверждающих факт предварительной оплаты по тарифам «Базовый» или «Предварительный» применяется тариф «Срочный», при этом, Диспетчерская готова в течении 10 (десяти) рабочих дней принять письменно оформленную претензию от Заказчика и вместе с копиями платежных документов передать ее Исполнителю на перерасчет. Перерасчет производится в течении 10 (десяти) рабочих дней Исполнителем, а излишне оплаченная сумма возвращается Заказчику в форме указанной Заказчиком в письменно оформленной претензии в срок не превышающий 1 (один) календарный месяц.